Как открыть собственное Агентство по организации свадебСвадьба – это очень важное событие и хочется, чтобы оно запомнилось надолго. Организация этого торжества требует немало усилий и времени. Поэтому многие будущие молодожены обращаются за помощью в Агентства по организации свадеб. На самом деле, это очень прибыльный бизнес, несмотря на большую конкуренцию. Этот вид бизнеса практически не зависит от времени года – люди вступают в брак круглый год.

Как открыть собственное агентство по организации свадеб

Чтобы составить конкуренцию на рынке свадебных услуг, неплохо открыть агентство с полным набором, услуг, в список которых войдет:

  • пошив или выбор готовых свадебных нарядов;
  • организация девичника и мальчишника;
  • организация свадебного торжества ;
  • оформление свадебного альбома и видеосъемки.

Для того, чтобы сократить стартовые расходы, можно наладить сотрудничество со свадебными салонами, владельцами карет и породистых голубей.

План открытия свадебного агентства

Регистрация фирмы

Вам потребуется помещение с двумя комнатами. Одна комната будет предназначена для приема клиентов, а вторая – примерочная, где также будут размещены свадебные наряды. Лучше, если невесты смогут взять наряд напрокат и по желанию приобрести его.

  • Для пошива: швейная машинка, оверлок, раскройный стол, вышивальная машина, гладильная доска. Машинки для шитья должны быть оснащены программным обеспечением.
  • Специализированное оборудование музыкального оформления торжества.
  • Фотокамера.
  • Видеокамера.
  • Для рабочего места менеджера: компьютер, принтер, сканер, телефон и факс.
  • Для ателье: манекены.
  • Менеджер и тамада нанимаются на постоянной основе.
  • Швея, вышивальщица, фотограф, оператор, ди-джей на договорной основе.
  • Можно предложить также услуги проведения песочного шоу или фаер-шоу на свадьбе.

Лучшая реклама – это качество услуг. Одному клиенту понравится, другие придут сами. Обязательно создать свой сайт. именно к интернету обращаются в первую очередь потенциальные клиенты, которые ищут агентство по организации свадеб.

Как организовать работу свадебного агентства

У начинающей фирмы должны быть аксессуары и дополнительные реквизиты для проведения свадеб, а именно:

  1. установка надувания шаров,
  2. костюмы,
  3. музыкальные инструменты и аппаратура,
  4. фейерверки,
  5. предметы для украшения зала и так далее.

Следующий момент – это сценарии.

Прежде чем их составлять, необходимо определиться, с какой аудиторией будет работать агентство. Можно проводить дешевые свадьбы, свадьбы среднего уровня или элитные. Не стоит хвататься за все варианты, достаточно выбрать два. Хорошо завести полезные связи в магазинах, ресторанах, чтобы получать у них скидки для своих клиентов. Это, конечно, во время работы обязательно осуществится. При работе непосредственно с клиентом, общение должно проходить на высоком уровне.

Максимальное разнообразие предложений по поводу проведения свадьбы, списки ресторанов, рецепты блюд, идеи по оформлению зала – все это должно быть на вооружении бизнесмена. Заказчика надо заинтересовать и дать понять, что он обратился к профессионалам. На самом деле, если подобрать правильный персонал и иметь творческий подход к собственному бизнесу, прибыль от работы свадебного агентства не заставит себя долго ждать.

Но важно помнить, что проведение свадеб – это ответственное дело, так как клиенты доверяют агентству, поэтому, если начинающий предприниматель не уверен в своих силах, лучше отказаться от этой бизнес идеи – открытие агентства по организации свадеб.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям