Как развеселить гостей на свадьбе без тамады: лучшие идеиПрофессия тамады как никогда востребована в свадебной сфере, но далеко не все молодожены пользуются его услугами. В каких случаях можно обойтись без тамады?

  • Если на свадьбе будут только близкие родственники, которые хорошо друг друга знают и сумеют поладить и повеселиться без посторонней помощи;
  • Если остро строит денежный вопрос: профессиональный ведущий – удовольствие не из дешевых;
  • Если готов свой тематический сценарий, в который не входят конкурсы типа «кто быстрее сядет на стул» или «передаст шарик попой».

Как бы то ни было, но человек, который будет выполнять роль ведущего, все же нужен – это могут быть свидетели или близкие друзья. Заранее позаботьтесь о подборе команды: диджея или музыкантов можно отдельно пригласить и обсудить с ними репертуар, с исполнителями развлекательных номеров тоже вполне можно договориться самим.

Пропишите отдельно каждый этап свадьбы, традиционный сценарий примерно такой:

  • Выкуп или встреча молодых возле ЗАГСа;
  • Официальная церемония;
  • Начало банкета;
  • Игры и конкурсы;
  • Свадебный торт, салют, чаепитие.

Развлечения и конкурсы без тамады

  • Конкурсы «а-ля КВН», можно разделить гостей на пару команд и предложить им сыграть в «мини-клуб веселых и находчивых». Продолжить фразы, ответить на каверзные вопросы, придумать забавные лозунги и так далее – это очень сближает. Можно проводить эстафеты, разделив команды по возрасту и полу (конечно, молодежь просто обязана все свести в ничью, но сама идея не без изящества);
  • Провести вечер танцев, интересный мастер-класс – изготовление поделок своими руками, веселые шаржи, урок восточных танцев или зажигательной румбы – наверняка вашим гостям придется по вкусу такое времяпровождение;
  • Если свадьба в узком кругу, не бойтесь задействовать домашнюю технику. Можно подобрать слайды и предложить гостям угадать название фильма или мультика, попросить присутствующих сделать любительские фотографии жениха и невесты (чья будет лучше – тот и победил), взять интервью у молодоженов (все это, конечно, будет записываться на видеокамеру и так далее). Игры вроде Монополии или Эрудита тоже подойдут: чем больше народу – тем веселее;
  • Театральная постановка (распишите на листочках смешные роли, подберите символический реквизит и попросите гостей обыграть сценку). Игры вроде «коровы» или «испорченного телефона» тоже приветствуются – они хороши под конец вечера, когда гости уже натанцевались и устали;
  • Караоке – тут без комментариев, гости это очень любят. Можно сыграть в «лотерею», написать названия известных песен на бумажках, положить в шляпу и пустить по кругу: кто билетик вытащит – тот и исполняет заданную композицию. Можно включить также карточки типа: «Тебе дается второй шанс» или «Отдай песню соседу слева» – это тоже неожиданно;
  • Конкурсы для свидетелей и молодоженов – тут уже на что горазда ваша фантазия. Различные викторины, сказки, эстафеты, постановки – можно придумать массу интересностей. К примеру, попросить свидетелей озвучить фильм (показать, например, видео с молодоженами) или приготовить из предложенных ингредиентов коктейль и многое другое;
  • Испытания на природе – на выездной церемонии вы не ограничены в выборе развлечений. Это могут быть и активные командные игры, и квесты, и хороводы и многое другое.

Ваша задача – создать непринужденную и веселую атмосферу. Обходите стороной запретные темы, избегайте пошлых шуток. Конкурсы на распитие спиртного тоже лучше оставить. Рассчитывайте, что тот или иной конкурсможет как затянуться, так и пройти быстро, так что у вас про запас должны быть «козыри в рукаве». Оптимальное время для активных игр – после фуршета, до подачи горячих блюд, к концу вечера можно занять гостей интеллектуальными развлечениями.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям