Что нужно знать при организации свадьбы под открытым небом?Всё чаще невесты после просмотра голливудских фильмов и красивых картинок с зарубежных свадеб представляют свою свадьбу на просторной площадке. с зеленым газоном и круглыми столами. Но глядя на все это мы не учитываем тот факт. что съемки фильма длятся не один день. по необходимости они могут сдвинуться на несколько дней, а то что для съемки определенной сцены могут выстраиваться целые павильоны для нас совсем не очевидно. Ну. а про стоимость этих картин я совсем молчу.

Тем временем в реальности бюджеты ограничены. площадки не приспособлены и день свадьбы в случае непогоды нельзя перенести. По этому предлагаю рассмотреть процесс организации свадьбы под открытым небом более детально.

Ключевые моменты организации свадьбы под открытым небом

Начинается наша подготовка с того. что мы выбираем площадку для проведения свадьбы. Тут есть два варианта: первый — мы находим какой-то ресторан. базу отдыха. загородный комплекс у которых имеется облагороженная близлежащая территория под открытым небом или второй вариант — у нас есть желание провести свадьбу на лугу. в парке, на пляже. в саду. возможно даже где-то в открытом поле. в общем мы выбираем некий уголок земли из тех мест которыми нас наградила матушка природа.

Самое главное. что вы должны осознать. организовывая свадебный банкет под открытым небом. что погодные условия могут изменится в любой момент и повлиять на это мы никак не можем. Мы никогда на 100% не знаем, что нас ожидает в тот или иной день: сильный ветер. дождь или солнце. Таким образом. свадьба под открытым небом — это всегда определенный риск. именно по этой причине. я рекомендую. делать свадьбу в шатре. у которого есть крыша на случай дождя или палящего солнца. но при этом у него может не быть стен и вы по прежнему останетесь на свежем воздухе.

Рассмотрим нюансы проведения свадьбы в дали от цивилизации:

  • Земельное покрытие. Если свадьба планируется в не предназначенном для того месте. стоит задуматься о постройке нормального пола. чтобы гости и молодожены не проваливались каблуками в землю. не споткнулись о кочку или провалились в ямку. не пылили свои наряды и в случае дождя не месили грязь под собой.
  • Туалет. Позаботьтесь о том. чтобы вам и вашим гостям не пришлось искать себе место под каким-то кустиком; если цивилизованный туалет достаточно далеко. требуется привезти биотуалеты.
  • Звук. свет. На свадьбе используется достаточно большое количество различной техники и аппаратуры. которые работают от электричества и потому надо заказать мобильный трансформатор.
  • Кухня. Тут на помощь придут кейтеринговые компании. у которых есть всё необходимое для выездной кухни.
  • Мебель. Столы и стулья для мероприятия берутся в аренду в специализированных на этом компаниях.
  • Вода. Нужен большой резервуар с водой из которого можно мыть посуду. готовить на кухне. мыть руки и прочее.
  • Насекомые. Поверьте. все комары. мошки. осы и прочие их товарищи в округе слетятся на яркие огни и запах вкусной еды. чем вызовут определенный дискомфорт. Дабы избежать подобного следует предварительно обработать территорию. провести дезинсекцию.
  • Транспортировка. монтаж. демонтаж. Все вещи должен кто-то привезти. установить и потом забрать.
  • Оформление. В данном случае мы не обойдемся парой композиций на стол молодоженов и гостевые столы. ведь нам как минимум необходимо декорировать весь шатёр.

Учитывая всё вышеизложенное. такой формат проведения свадебного банкета гораздо дороже. чем классическая свадьба в зале ресторана. Да. у него есть свои минусы. но и определенное преимущество — мы не ограниченны территорией. тут есть где разгуляться нашим желаниям. мы можем использовать любой цвет. любые формы и форматы декора.

Подводя итоги. могу сказать. что если бюджет вашей свадьбы располагает для проведения торжества такого масштаба. у вас есть большое желание провести этот день на свежем воздухе и вы хотите создать отдельный уголок вашего счастья — смело решайтесь на свадьбу в шатре на лоне природы. Поверьте. это будет шикарная свадьба.

Но без помощи свадебного организатора ( свадебного распорядителя) и нескольких свадебных координаторов. вы неизбежно превратите свой радостный свадебный день в нервный бег с препятствиями. вместо того чтобы насладится им по полной! Забронируйте у организатора дату своей свадьбы. воспользовавшись формой ниже.

Давайте вместе создадим красивую свадьбу вашей мечты!

Оставить заявку

Телефон: +380 (63) 344 94 57 ( Украина. Днепр )

E-mail: muraviova. com. ua@gmail. com

Свадебный организатор и координатор — Юлия Муравьёва

Комментарии запрещены.

Навигация по записям